Та-Одесса - отдых в Одессе

Статьи | Новости | Курорты | Отдых | Информация | Личный кабинет

Экскурсия, вместо шопинга. Львов

Статьи об отдыхе Экскурсия, вместо шопинга. Львов

Хотя мы ехали во Львов из нашего маленького городка на шопинг, ничего у нас не получилось. Во Львове я была еще в школьные годы. Помнится тогда впечатлений от экскурсии, организованной классным руководителем, мне хватило на целый год, до самих летних каникул и экскурсии в Киев.

Мы приехали на электричке. Шесть часов, потрачены на расстояние, которое на машине можно преодолеть за три часа. Мое раздражение немножко прошло, когда я взглянула на красивое арочное перекрытие над перроном. И тут меня понесло. Я начала уговаривать подругу плюнуть на эти шмотки, а погулять по старому городу, попить кофе, посмотреть достопримечательности, немножко времени уделить покупкам. И, неожиданно для меня, она согласилась, даже предложила прогуляться пешком от вокзала, до центра города.

Путь наш лежал через площадь Кропивницкого, и мы смогли полюбоваться величественным храмом святой Елизаветы, который напоминает французскую архитектуру. Проходя по улице Городоцкой, мы на вершине холма увидели купола очень красивого собора. Мы не поленились, и поднялись наверх. Наши усилия были вознаграждены – перед нами один из самых красивых соборов Львова – собор Святого Юра, который включен в список архитектурных памятников, охраняемых ЮНЕСКО,

Я забыла сказать про Оперный театр, который находится в начале улицы Городоцкой. Полюбовавшись одним из лучших театров Европы, мы с удовольствием сфотографировались у фонтана, который находится у входа в Оперу.

Еще на вокзале мы купили путеводитель по Львову, и теперь наш путь лежал на смотровую площадку городской Ратуши. Мы от Оперного театра до площади Рынок, где она находится, прошли по каким - то улицам, следуя путеводителю. Мне запомнился только Латинский кафедральный собор. Мы поднялись на смотровую площадку и очень долго любовались неповторимой панорамой, которая открывалась с высоты. Не спеша прошлись по площади, осматривая дома, и поняли, что устали и проголодались.

На площади Рынок находится множество уютных кафе, баров и ресторанов. Мы выбрали одно из них, вкусно поели, но самое главное, выпили по чашечке ароматного львовского кофе. Отдыхая в кафе, решили посетить Высокий замок. По дороге к нему осмотрели Армянский кафедральный и Доминиканский соборы. Успенская церковь, к которой также относятся часовня «Трех Святителей» и башня-колокольня Корнякта была нами пропущена, посмотрели мы на нее только издалека, ведь в запасе у нас оставалось всего несколько часов. Но мы обязательно осмотрим ее в следующий приезд во Львов. А музей оружия, который тоже находится в Львове, больше заинтересует моего старшего сына.

Наконец - то мы дошли до Высокого замка и, каково же было наше разочарование. Когда мы увидели не замок, а только кусок стены. И зачем надо было сюда подниматься, расстроились мы,  но взглянув с 413 метровой высоты на захватывающую панораму Львова, мы изменили свое мнение. А потом с удовольствием прогулялись аллеями парка.

Спускались с холма, мы по улице Винниченка, миновали Костел кармелитов босых, церковь Андрея -  ранее  Бернардинский костел. Но к тому времени мы уже сильно устали, жалели о том, что экскурсионный поезд курсирует только в выходные дни. Посадка в этот поезд производится на станции рынок. Наша спонтанная экскурсия подходила к концу, покупок мы никаких конечно сделать не успели, но зато есть повод вернуться сюда в следующие выходные, и обязательно взять с собой детей. Приедем, я думаю, на своей машине, потому что от мысли, что сейчас шесть часов надо трястись в электричке, у меня начало портиться настроение. Свое следующее путешествие в этот чудесный город я постараюсь совместить с посещением оперного театра. Не просто экскурсии, а представления. Билеты мы закажем по интернету, потому что, стыдно сказать, но мои уже довольно взрослые дети никогда не видели настоящего оперного представления. Я очень надеюсь, что на них оно произведет такое же впечатление, как на меня в свое время.

Напоследок мы прогулялись по проспекту Шевченка и  сели на маршрутное такси, которое доставило нас на вокзал.