Телефоны:
+38 (044) 333484-48-04,
+38 (050) 333344-53-80
 

Та-Одесса - отдых в Одессе

Туризм и отдых в Одессе

 
 
Где купить | Новости | Курорты | Отдых | Информация | Личный кабинет
 
 
 

Выставки в Одессе


Дата Название Где проходит
с 18 июня по 25 июня Одесский художественный музей
C 1 по 25 июня Одесский художественный музей представит работы граффитчиков, созданные непосредственно на стенах выставочного зала. Проект Terrible Kissers — это альтернативный взгляд на граффити. Художники абстрагируются от зоны комфорта, показывая окружающую нас действительность. При подготовке к проекту не создавались эскизы, художникам предоставлена полная свобода. При этом речь не идёт о музеефикации граффити, противоречащей внутренним кодексам художников, и по завершении выставки работы будут уничтожены. В проекте примут участие APL315 (Одесса), Eugor (Одесса), Storaz (Киев), Dima Mykytenko (Луцк), Void (Львов), Stachu Szumski (Варшава). ⬇️ ⬇️ ⬇️ 📆 Когда:1 – 25 июня 📍 Где: выставочные залы Одесского художественного музея ℹ️ Стоимость: 20 ₴, льготный — 10 ₴ ⌚️ График работы: 10:30–17:30, касса до 16:30, вторник выходной 🍷На открытие выставки 1 июня в 17:00 вход свободный.

Режим работы: 10:30–17:30
выходной Вторник
Одесский художественный музей, ул. Софиевская, 5а

Телефон:
(048) 723-83-93
с 18 июня по 31 июля Музей современного искусства Одессы
В МСИО откроется юбилейная выставка, которая прослеживает развитие коллекции, а также основные этапы и знаковые работы современного искусства Одессы. Открытие экспозиции – 14 апреля в 19.00. На протяжении 10-ти лет команда Музея современного искусства Одессы исследовала и сохраняла художественное наследие города: начиная с неофициальной живописи 60-х, творчества концептуалистов 80-х и произведений бурных 90-х, заканчивая работами молодых одесских художников. Новая экспозиция – это попытка взглянуть на развитие коллекции музея: как на нее повлияли исследовательские и выставочные проекты, сотрудничество с художниками, кураторами и частными коллекционерами, художественные концепции и инициативы, политические события в стране. Но что еще более важно, коллекция музея отражает основные этапы развития современного искусства в городе, поэтому зрители увидят знаковые работы одесских авторов. Выставка продлится до августа 2018 года. Кроме того, команда музея запланировала спецпроекты, программу кинопоказов и чтений.   Программа спецпроектов и событий "Электронные ветры". Степан Рябченко 14.04.2018 Дворик МСИО Всего один день, во время открытия выставки, гости музея увидят премьеру компьютерной анимации Степана Рябченко. Работа будет проецироваться на здание во дворе музея. “Цифровое искусство отражает эпоху, в которой размываются границы реального и виртуального мира, – рассказывает Степан Рябченко. – Мне было интересно трансформировать древнегреческую мифологию и ее атмосферу в мифологию виртуальную”. “Своим курсом”. Проект, посвященный Геннадию Подвойскому 14.04.2018 - 12.05.2018 Экспериментальное пространство Артерия, МСИО Гости музея увидят работы гуру одесского андеграунда Геннадия Подвойского (1941-2018). Художник и поэт вел отшельнический образ жизни. Он выбрал путь внесистемного существования, жил в покосившемся домике посреди заросшего сада, где его постоянно посещали друзья и новые знакомые. Его сад на улице Ромашковой был настоящей меккой и отдушиной для артистической богемы Одессы. «Казалось, что-то произойдет». Николай Карабинович 14.04.2018 – 13.05.2018 Выставочный зал, МСИО Работа Николая Карабиновича основана на анализе коллекции МСИО. Художник исследует возможность формулирования потенциальных характеристик произведения искусства будущего и типов зрительского опыта. Подвойский и Иные: Показ фильма “Иные” и встреча с режиссером фильма Александром Дирдовским. 21 апреля 19:00 Александр Дирдовский – режиссер, оператор, художник, автор фильма-книги «Иные» об уникальных людях, которые живут вне системы: пациентах психбольниц, городских сумасшедших и людях, которые избрали иной путь. Вход свободный. Регистрация: https://bit.ly/2ExFbV0 Вечер поэзии Геннадия Подвойского 27 апреля 19:00 В непринужденной атмосфере друзья Геннадия Подвойского прочитают его стихи. Вход свободный. Показ фильма “Не хочу умирать”. Режиссер Алиса Павловская 28 апреля 19:00 “Не хочу умирать” – полнометражный художественный фильм о человеке, который заблудился в жизни, но обнаружил, что надежда существует. Звезды одесского андеграунда в сюрреалистической галлюцинации. На основе реальных событий. В ролях: Сергей Ануфриев, Евгения Барскова, Дмитрий Дульфан, Олег Карпенко, Ута Кильтер, Всеволод Непогодин, Стас Подлипский, Геннадий Подвойский, Семен Росовский. Вход свободный. Регистрация: https://bit.ly/2JvISyc

Режим работы:
Ср.-Сб.–12:00-19:00
Вс.–12:00-18:00
Музей современного искусства Одессы, ул. Белинского, 5

Телефон:
(048) 759-10-18
с 18 июня по 25 июня Одесский художественный музей
C 1 по 25 июня Одесский художественный музей представит работы граффитчиков, созданные непосредственно на стенах выставочного зала. Проект Terrible Kissers — это альтернативный взгляд на граффити. Художники абстрагируются от зоны комфорта, показывая окружающую нас действительность. При подготовке к проекту не создавались эскизы, художникам предоставлена полная свобода. При этом речь не идёт о музеефикации граффити, противоречащей внутренним кодексам художников, и по завершении выставки работы будут уничтожены. В проекте примут участие APL315 (Одесса), Eugor (Одесса), Storaz (Киев), Dmytro Mykytenko (Луцк), Void (Львов), Stachu Szumski (Варшава). ⬇️ ⬇️ ⬇️ 📆 Когда:1 – 25 июня 📍 Где: выставочные залы Одесского художественного музея ℹ️ Стоимость: 20 ₴, льготный — 10 ₴ ⌚️ График работы: 10:30–17:30, касса до 16:30, вторник выходной 🍷Открытие выставки 1 июня в 17:00. Вход свободный.

Режим работы: 10:30–17:30
выходной Вторник
Одесский художественный музей, ул. Софиевская, 5а

Телефон:
(048) 723-83-93
с 18 июня по 1 июля Музей личных коллекций им. А. В. Блещунова
Дизайн – одна из областей искусства, максимально взаимодействующего с живой аудиторией. Пассивное восприятие продуктов дизайна влияет на восприятие общего облика городской среды. Что мы получаем в результате, догадаться несложно. В 21 веке дизайн стал неотъемлемой частью жизни любого человека, даже очень далекого от искусства. Высококлассный дизайн повышает удобство и функциональность проектируемых объектов, влияет на развитие эстетического вкуса. Зачем дизайн нужен в жизни, каково его значение, и как образы, транслируемые через дизайнерские проекты, могут стать нитью и ключом к пониманию процессов формирования культурной среды и хорошего вкуса – предлагаем найти ответы в новом пространстве музея, - Квартире №6. В этом нам помогут студенты и преподаватели колледжа «Сервер».

Режим работы: 10:00-18:00
Музей личных коллекций им. А. В. Блещунова, ул. Польская, 19

Телефон:
(048) 722-10-81
с 18 июня по 7 июля x
Хейкі Тролла(Навітролла) Живопис .Персональна виставка естонського художника проходить за адресою м.Одеса ,вул.Еврейська 19.Арт галерея Муза. т.320-310.пн-.сб.11.00-19.00.нд.12.00-18.00 НАВІТРОЛЛА. (справжнє ім’я - Хейкі Тролла) - відомий естонський художник. Народився 10 серпня 1970 р. у с. Наві, Естонія. З юності навчався малюнку, з 1993 року почав займатися малюванням професійно. Закінчив Трьохрічну художню студію Viive Kuksi. З 1997 року активно виставляється у галереях Талліна і Тарту, а також у Фінляндії, Великій Британії, Португалії. У 2018 році представив свою творчість в Україні, м.Одеса, в галереї «Муза». Кар'єра Навітролли як художника почалася на початку 1990-х. У своїх ранніх творах він вже використовував як наївні, так і сюрреалістичні елементи, позиціонуючись десь посередині між двома стилями та називаючи себе навіістом. Як художник, Навітролла дуже різноманітний: олійний живопис, графіка, скульптура, гігантські мурали в змішаній техніці. Його спочатку грубий стиль живопису протягом часу набув досить вишуканої майстерності з прискіпливою увагою до деталей, в якій кожна травинка або скеля, що височіє вдалині, виконана пензликом для розпису порцеляни. У його мистецтві є лише декілька приглушених слідів людської діяльності: або вежа мобільного зв'язку на полі, або нафтова платформа далеко в морі. Людське місто зображується рідко, і коли це трапляється, воно перебуває в стані відмирання. Його картини в основному опановані природою і тваринним царством, які торжествують на усіх пейзажах, відтіняючи людську природу в її абсурдності. Сам художник любить огортати свої картини таємницею, і, безумовно, його мистецтво глибоко оманливе: коли ми впізнаємо небо, пейзаж і тварин, ми погоджуємося з тим, що ми бачимо, не усвідомлюючи, що нас навмисно змусили сприйняти поверхню за справжню річ. Навітролла малює не прості кластери об'єктивності, а складні системи умов і відносин, завжди залишаючи глядачеві шанс або самому опинитися на картинах, або скласти картини з частин згідно власного сприйняття. На естонській арт-сцені Навітролла займає позицію інтригана. У першій половині 1990-х Навітролла наполегливо тягнув візок сучасного мистецтва організовуючи місцеве мистецьке життя в Тарту, об'єднуючи живопис та активне мистецтво. Пізніше, поряд із збільшенням популярності, його суворо докоряли за те, що він був надмірно комерційним для мистецької спільноти, коли концепція голодуючого художника, як справжнього художника, все ще вважалася загальноприйнятною. Інші критикували Навітроллу за його переконання, що мистецтво, щоб отримати статус мистецтва як форми, призначеної тільки для еліти, має бути доступне кожному. Навітролла нікого не залишає байдужим. Ось чому у Навітролли величезна кількість шанувальників по всьому світу і, можливо, ще далі... Навітролла представлений «Галереєю Навітролли» у Старому Місті Таллінна за адресою Sulevimägi 1.

Режим работы: круглосуточно
x, Екатерининская 15/17

Телефон:
(0482) 34 6666
с 18 июня по 15 июля NT Art gallery
NT-art Gallery представляет проект победителей OPEN CALL 2018 – коллектива Fantastic Little Splash Fantastic Little Splash Творческое объединение из Днепра, Украина. Группа исследует природу информации – от особенностей её распространения до разнообразия форм и их трансформации. Группа была создана в 2016 году визуальной артисткой, режиссёром и журналисткой Лерой Мальченко и художником и режиссёром Александром Ганцем. Fantastic Little Splash работает с видео, 3D графикой, цифровым пространством. Рады пригласить Вас на открытие выставки «хоах» коллектива Fantastic Little Splash, которое состоится в пятницу, 15 июня в 18.00 Вход свободный. Ждем встречи! Адрес: Лидерсовский бульвар 5.

Режим работы: вт-вс 11:00-19:00
NT Art gallery, Одесса, Лидерсовский бульвар, 5

Телефон:
+380 (48) 785-59-34
с 22 июня по 29 июня Одесский художественный музей
Каждую пятницу приглашаем наших юных друзей (или пока ещё лишь потенциальных посетителей музея) на детские встречи и мастер-классы, которые в этом году будут посвящены очарованию позапрошлого столетия. Для создания этого курса и отдельных мастер-классов объединились лучшие и талантливейшие специалисты по работе с детьми, профессионалы своего дела. Любую из встреч курса «Как в XIX веке» можно посетить отдельно, выбрав наиболее близкое по интересам именно вашему ребёнку. Но, будем честны, счастливчику, который примет участие во всех встречах, будут завидовать даже самые прожжённые специалисты-историки! ;) ⬇️ ⬇️ ⬇️ Открывается наш курс 15 июня мастер-классом «Скетч по костюму XIX века», который проведёт художница, фея fashion иллюстрации в Sketch Lab - лаборатория творчества Павлина Стоянова. 🔎 Будем изучать этикет бального костюма позапрошлого столетия, погрузимся в кринолиновую эпоху и наконец разберёмся, что именно свойственно тому времени. Поговорим о деталях и зачем они нужны, заглянем в многослойное строение светского наряда и самое главное — создадим собственную иллюстрацию! 📆 Когда: 15 июня 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 200 ₴ 👶 Для участников в возрасте 5–9 лет 🕝 Начало в 14:30 👤 Для участников старше 9 лет 🕓 Начало в 16:00 🔏 Требуется предварительная регистрация: https://goo.gl/forms/MtcxsGFEhIByRICN2. ⬇️ ⬇️ ⬇️ Вторая встреча состоится 22 июня и будет посвящена не просто костюмам эпохи, но людям, эти костюмы создававшим. Знакомиться с конструктивными особенностями одежды наших пра-пра-пра-пра-пра будем в компании Ксения Стоянова, художницы, реставратора, профессиональной феи в Risovalli. 🔎 Рисовать, выкраивать, заматывать, раскрашивать, складывать и загибать, резать и вырезать, а главное — придумывать! Вот что мы будем делать, глядя на репродукции и иллюстрации c костюмами XIX века.️ 📆 Когда: 22 июня 🕞 Начало в 15:30 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 200₴ 👶 Рекомендованный возраст участников: старше 8 лет 🔏 Требуется предварительная регистрация: https://goo.gl/forms/Sirr02oyvvCmVNSY2. ⬇️ ⬇️ ⬇️ Очередная детская встреча в музее в рамках курса «Как в XIX веке» будет посвящена флориографии. 🔎 Вы хоть раз осваивали неизвестный вам язык за 1 час? Специалисты из SOVA агентство событий помогут это воплотить в жизнь — не только познакомят участников встречи с языком цветов, но и сделают так, что каждый унесёт с собой букет, в котором будет зашифровано особое послание. ℹ️ Язы́к цвето́в (Флориография) — символика, значение, придаваемое различным цветам для выражения тех или иных настроений, чувств и идей. 📆 Когда: 29 июня 🕞 Начало в 15:30 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 250₴ 👶 Рекомендованный возраст участников: старше 8 лет 🔏 Регистрация: https://goo.gl/forms/c0Edfy5CDUq08B1C2. ⬇️ ⬇️ ⬇️ Остальные анонсы придержим в качестве маленького сюрприза :) Торжественно обещаем обновлять программу регулярно и уведомить вас о темах июльских и августовских встреч!

Режим работы: 10:30–17:30
выходной Вторник
Одесский художественный музей, ул. Софиевская, 5а

Телефон:
(048) 723-83-93
с 22 июня по 22 июня x
Приглашаем на разговор в формате лекции и Q&A session «От экспозиции к гражданским культурным инициативам: эволюция института выставки и роль куратора». В гостях у Одесского художественного молодое издательство IST Publishing в лице независимых издателей Катерины Носко и Бориса Филоненко, которые представят издательскую серию книг про культуру и искусство, первые изданные в рамках серии книги и расскажут, почему и как содержание мировых бестселлеров про искусство имеет непосредственное отношение к ситуации в Украине. 🔎 В этом году молодое издательство IST Publishing представило первые две книги про культуру и искусство из серии Small Run Books — переводы посвященных теме современного кураторства текстов Доротеи Рихтер, объединенные под названием «Художники и кураторы как авторы — конкуренты, соавторы или коллеги?», и сборник социолога культуры Паскаля Гилена и философа искусства Тайса Ляйстера «Культура в фундаменте гражданского общества». Во время презентации, которая пройдёт в формате лекции, независимые издатели Borys Filonenko и Kateryna Nosko расскажут не только почему тексты Доротеи Рихтер важно сегодня переводить и читать, но и углубятся в их содержание. Ведь сегодня как никогда необходимо выяснять, при каких условиях взаимодействие куратора и художника становится ценным опытом, а не имитацией сосуществования. Кроме этого, сами тексты являются своеобразным экскурсом в историю развития института выставки, во время которого автор анализирует изменения, которые претерпели статусы произведения искусства, пространства и присутствующих в нем зрителей и художника в разных контекстах в определенный исторический период, начиная с середины XVII века до сегодняшнего дня. Наши спикеры попытаются ответить на вопрос: как определяет организация экспозиции значение произведения искусства? Не обойдём мы вниманием и содержание второй книги серии. «Культура в фундаменте гражданского общества» — тексты, написанные в соавторстве Паскалем Гиленом и Тайсом Ляйстером, в которых обсуждается место культуры в современном европейском обществе, которое переживает кризисные времена. Авторы предлагают собственное решение назревшего вопроса, от которого будет зависеть наше ближайшее будущее: возможна ли Европа без культуры? 🔏 Требуется предварительная регистрация: https://goo.gl/forms/qvsEiWUGrStXccOo1. ⬇️ ⬇️ ⬇️ 📆 Когда: 22 июня 🕔 Начало в 18:00 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 70 ₴, льготный — 35 ₴ 🔏 Регистрация: https://goo.gl/forms/qvsEiWUGrStXccOo1 ⬇️ ⬇️ ⬇️ ℹ️ Доротея Рихтер — исследовательница кураторства, профессор Университета Рединга (Великобритания) и руководитель аспирантской программы в Цюрихском университете искусств (ZHdK). Под редакцией Доротеи вышли 33 номера независимого международного журнала ONCURATING. Вместе с молодыми кураторами реализовала программу Curate Your Context, сняла ленту Flux Us Now! Fluxus explored with a camera и собрала архив из более пятидесяти видеоинтервью с современными кураторами, среди которых Петер Вебель, Ганс-Ульрих Обрист, Стелла Ролинг и другие. Паскаль Гилен — социолог искусства, профессор социологии культуры в Исследовательском институте искусств в Антверпене (ARIA), руководитель исследовательского центра «Искусство в обществе» Университета Гронинген (Нидерланды). В 2016 году создал междисциплинарное отделение Culture Commons Quest Office, где исследует условия художественной работы в различных городских контекстах. Именно в этом отделении Гилен сотрудничает с Тайсом Ляйстером — доцентом кафедры искусств, культуры и медиа-исследований в Университете Гронингена. Катерина Носко — искусствовед, независимый издатель. Куратор образовательных программ в Арсенале Идей и фестивале анимации и медиа-искусства LINOLEUM. Сотрудничала с арт-центром Я Галерея (Киев). Курирует выставочную программу в хмельницкой галерее современного искусства MASLO. Главный редактор издательства IST Publishing. Соавтор книги «Де кураторство». Борис Филоненко — арт-критик, лектор, куратор, редактор издательства IST Publishing. Пишет о современном украинском искусстве и комиксах. Читает курс «Философия» в Харьковской школе архитектуры и четырехлетний курс «Медленная история искусства» в арт-центре Aza Nizi Maza (Харьков). Сокуратор выставочного проекта «Тени забытых предков. Выставка» (Киев, Львов, 2016), куратор выставок «Николай Коломиец. Угроза» (галерея COME IN, Харьков, 2014), «Кроты в очередях» (галерея COME IN, Харьков, 2016), «Музей плаката» (галерея COME IN, Харьков, 2018) и др. Автор искусствоведческой книги «Лувр. Володимир Костирко. Євген Равський» (Артбук, 2017) и ряда статей, среди которых тексты о Павле Макове, Тиберии Сильваши, Игоре Яновиче и др. Живет и работает в Харькове.

Режим работы: круглосуточно
x, Екатерининская 15/17

Телефон:
(0482) 34 6666
с 23 июня по 23 июня x
Одним из самых ценных в экспозиции нашего музея считается собрание православных икон, выставленных в иконном зале (русская и украинская икона, XVI–XIX век). Коллекция даёт полное представление об особенностях иконного письма и содержит произведения высочайшего художественного уровня. 🔎 Во время экскурсии ведущий специалист музея по иконописи Инна Михайловна Шастель расскажет о различных аспектах исторического развития церковного изобразительного искусства в связи с его богословским содержанием в общем и об особенностях украинской иконописи в частности. ⬇️ ⬇️ ⬇️ 📆 Когда: с 23 июня, по субботам 🕔 Начало в 17:00 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 120 ₴, льготный — 60 ₴ 🔏 Регистрация: https://goo.gl/forms/ucnHML6P2sbFVrFH2 ⬇️ ⬇️ ⬇️ ℹ️ Коллекция икон Одесского художественного музея даёт полное представление об особенностях иконного письма и содержит произведения высокого художественного уровня, в том числе: • старообрядческие («Вход Господень в Иерусалим», XIX век) • образ Христа, именуемый «Спас в силах» (XVI век), который является замковым камнем сложнейшей конструкции иконостаса (Деисусный чин) • образ «Одигитрии» (XIX век), в котором переданы «исторические» черты Богоматери (одни иконы Матери Божьей названы по изображаемому событию («Не рыдай Мене Мати»), другие по месту явления («Тихвинская», «Казанская», XIX век), третьи — по её свойствам и силам («Всех скорбящих радосте», XIX век)) • иконографический тип «Знамение» (украинская икона конец XVIII – начало XIX века), связанный с темой Воплощения • «Никола Зарайский» (XVI век) — редчайший вариант иконы святого Николая, епископа Мирликийского • редчайшие житийные иконы. Икона — произведение анонимное. Исполненная талантливым мастером, она отличается изысканным колоритом, гармонией, полна выразительности и очарования. И даже при одном и том же чётко определённом сюжете, нет двух одинаковых, и в этом их главная ценность, значимость и обаяние.

Режим работы: круглосуточно
x, Екатерининская 15/17

Телефон:
(0482) 34 6666
с 23 июня по 23 июня x
Одесский художественный вводит еженедельные экскурсии в обросший легендами грот под центральной частью дворца Нарышкиных. Чтобы узнать историю дворца и его владельцев, побывать в знакомом одесситам с детства «подземелье», отныне больше нет необходимости самостоятельно собирать компанию — каждую субботу в 13:00 вы можете присоединиться к сборной экскурсии по нашей подземной галерее. 🔎 Грот — один из немногих подземных пустот-подвалов в Одессе, открытых для посетителей. Он соединяет свет и тьму, видимое и невидимое, надземное и подземное. Имитирует природную пещеру с ее неопределенными пространствами, как бы спонтанно образованными сталактитами. В центре грота на скале сидит сова — воплощение тайного всеведения ночи... 🔏 Требуется предварительная регистрация: https://goo.gl/forms/FockU4H0VV65vhTy2 ⬇️ ⬇️ ⬇️ 📆 Когда: с 23 июня, каждую субботу 🕔 Начало в 13:00 📍 Где: Одесский художественный музей 💸 Стоимость: 80 ₴, льготный — 40 ₴ 🔏 Регистрация: https://goo.gl/forms/FockU4H0VV65vhTy2 ⬇️ ⬇️ ⬇️ ℹ️ Как и большинство зданий в Одессе, дворец Нарышкиных построен из камня ракушняка, который добывали из-под земли прямо на месте строящегося дома (таким образом возникли знаменитые одесские катакомбы). Под ним существовало несколько пустот-подвалов, которые оформили под грот и галереи. Их устройство восходит ко времени романтизма, когда гроты возводились как во дворцах, так и в парках. Художественный образ грота под дворцом Нарышкиных создается на сопоставлении архитектурных и природных форм: полуциркульных арок и естественного природного нагромождения камней. Для придания этой естественности использован необработанный камень, сохранивший свою пористую рваную фактуру. Этим камнем декорированы поверхности стен, арки и несущие элементы пандуса. Это еще более увеличивает впечатление естественности каменной пещеры. В шестидесятые годы XX века специалистами одесских реставрационных мастерских на основе исторических документов была проведена фундаментальная реставрация грота, которая позволила открыть его для посетителей. Под некоторыми одесскими дворцами также сохранились фрагменты подобных сооружений, по сей день скрытые от глаз посторонних.

Режим работы: круглосуточно
x, Екатерининская 15/17

Телефон:
(0482) 34 6666


Информация
Достопримечательности Одессы
История города
Пересечение границы, таможня, визы
Расписание транспорта
Справочные телефоны
Афиша
Выставки
Календарь событий
Погода
Карты

Реклама на сайте
 
 
 
 
  На главную | Фотогалерея | Новости | Погода | Курорты | Отдых и лечение | Досуг | Информация | Достопримечательности | Недвижимость | Контакты | Реклама на сайте | Форум


реклама на сайте
  Та Одесса - отдых и туризм в Одессе!